Общая информация об обращениях граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан в ГБУ РО «ЦРБ» в Неклиновском районе (памятка для пациента).
1. Обращения рассматриваются:
1.1. устные на личном приеме руководителя медицинской организации, при обращении на «Телефон доверия».
1.2. письменные почтовым адресом, электронной почтой, на официальный сайт медицинской организации в сети Интернет, факсом.
2. Реквизиты ГБУ РО «ЦРБ» в Неклиновском районе для обращений:
2.1. адрес медицинской организации: 346830, Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, пер. Парковый, 27.
2.2. телефоны для справок по обращениям граждан, личному приёму: 8(86347)20179, 8(86347)21191.
2.3. «телефон доверия»: 8(86347)20179.
2.4. адрес электронной почты: neklcrb@nekl.donpac.ru.
2.5. официальный сайт медицинской организации в сети Интернет: https://neklcrb.donland.ru.
2.6. номер факса для приема обращений граждан: 8(86347)20113.
2.7. телефон «Горячая линия» по вопросам новой коронавирусной инфекции: 886347 35271, 122.
2.8. ЦРБ дежурный администратор во внеурочное время: 8(86347)20144.
3. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, осуществляется по адресу: 346830, Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, пер. Парковый, 27.
4. Приём заявителей заместителями руководителя медицинской организации осуществляется в течение рабочего дня по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
5. Для получения информации о порядке рассмотрения обращений граждане обращаются:
- лично в медицинскую организацию;
- по телефону 8(86347)20179;
- в письменном виде почтой в медицинскую организацию;
- электронной почтой в медицинскую организацию.
6. Работа с обращениями граждан, поступившими на телефон доверия, регламентируются отдельным Порядком, размещенным на официальном сайте медицинской организации. Осуществляется с 8.00 до 17.00 ежедневно в рабочие дни.
7. В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.